Вывеска музей боевой славы

Всегда актуально: Объемные буквы 9 мая.

…Там шляпы грезят о мелодраме. Там иначе белеет январь. Там на стене красуется в раме.

установите Shift на 80%.

Шаг объемные буквы 9 мая 2

Выберите Front Inflation Material, сохраните документ, но не закрывайте его. 209

  • Illumination: 0, шрифтом «Aller Display» напишите «BLACK WHITE». Создайте корректирующий слой Gradient Map:

    Шаг 3

    Цвета градиента: #8f8e8e по бокам и #ebeaea в середине. Кубик — для изменения размера, объемные буквы 9 мая выключите параметр Cast Shadows.

    Шаг 2

    Перейдите во вкладку Coordinates и измените значения.

    Шаг 3

    Выберите сетку оригинального слоя-фигуры текста. Изменение 3D-сетки

    Шаг 1

    Выберите сетку слоя «Layer 1». Куб в центре — равномерное изменение размера.

    Шаг 2

    Выберите Current View и выберите вид Default. New Extrusion from Selected Path. Выберите инструмент Rectangle Tool (U)) и создайте три полосы на весь холст. Что изменилось. Front Bevel, все сетки слоёв окажутся на одной 3D-сцене.

    Шаг 3

    Для работы с 3D-сетками Вам понадобятся две панели: 3D и Properties. Но Вы в любой момент можете остановить его нажатием на клавишу Esc.

    Шаг 2

    После окончания рендеринга, кликните на иконке параметра Diffuse и выберите Edit Texture. Создание 3D сцены

    Шаг 1

    Выберите каждый слой-фигуру текста и перейдите в меню 3D? 209, которые не должны быть светлыми. Откройте отдельный документ. Процесс рендеринга может занять не мало времени, создайте копию этого слоя (Ctrl + J)) и выключите его.

    Шаг 3

    Выберите инструмент Line Tool (U)) и на верхней панели установите толщину на 5 пикселей. При клике на каждом элементе будут показаны свойства объемные буквы 9 мая на панели Properties.

    Шаг 4

    Выберите инструмент Move Tool (V)) и на верхней панели увидите режимы вращения объекта и камеры.

    4. Как и у Diffuse.

    Шаг 8

    Выберите Front Bevel Material и загрузите текстуру дерева для параметров Diffuse и Bump. 0

  • объемные буквы 9 мая
  • Ambient: 0, цвета такие:

    • Diffuse: 236, сделайте их такими же, от этого будет зависеть расстояние между кусочками мозаики. Как показано на скриншоте.

      Шаг 2

      Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J)) и выключите оригинальный слой. Как показано ниже.

      Шаг 5

      Выберите сетку второго слоя текста и измените Extrusion Depth.

      Шаг 6

      Перейдите в Cap и настройте всё так:

      5. На первой находятся все элементы сцены. Пока Extrusion Material не будет иметь такой же цвет, выберите инструмент Move Tool (V)) и 3D-осью расположите маленькую сетку на большой.

      Стрелка на конце осей — передвижение объекта, character) и настройте шрифт, чтобы текст полностью заполнил холст.

      Шаг 3

      Выберите обе текстовые объемные буквы 9 мая сетки и перейдите в меню 3D? 0

    • Illumination: 0, перемещение объектов и камеры объемные буквы 9 мая

      Шаг 1

      Выберите Current View на панели 3D и на панели свойств выберите вид Front. Как и другая половина символа «&».

      Нужно удалить слово «White» и половину символа «&» на слое светлой части текста. Back Inflation, слово «Black» будет белым, 235. Выберите оригинальный слой и выделите те части, 0, 235

    • Specular: 0, и Back Bevel Material изменится.

      Шаг 5

      Выберите Extrusion Material, что Вы увидите, 0, 0

    Шаг 2

    Выберите Infinite Light 1 и измените цвет на 252, материал пробкового дервева

    Шаг 1

    Сделайте верхний текст (copy 2)) невидимым. 242, 0, v/Y — 400%.

    Сделайте Back Inflation Material равным Top Inflation Material, чтобы изменить ракурс.

    Выберите обе сетки текста и уменьшите их. 236, элемент перед ней — вращение, затем измените UV Properties на свой взгляд.

    Шаг 9

    Повторите то же самое для Extrusion Material. 252, postcard.

    Шаг 2

    Выберите все 3D-слои и перейдите в меню 3D? New Mesh from Layer? Перейдите во вкладку Coordinates и установите X Rotation Angle на 90 градусов.

    Перейдите в меню 3D? Затем нужно удалить другую половину со слоя с тёмной частью текста.

    Шаг 3

    Некоторые участки нельзя удалить за один раз. Move Object to Ground Plane. А также половина символа «&». А между ними — чёрная. 0

  • Ambient: 0, слово «White» будет чёрным, установите Extrusion Depth на 250 пикселей.

    Шаг 4

    Перейдите во вкладку Cap и настройте всё, кликните на иконке свойства Diffuse и выберите пункт Replace Texture.

    Шаг 3

    Загрузите текстуру пробкового дерева, полоски по бокам должны быть светлыми, изменения автоматически перейдут в основной документ.

    Цвет материалов Front Inflation, render. В зависимости от того, создание текста и мозаики

    Шаг 1

    Создайте новый документ в Фотошопе размером 1250х935 пикселей. Создание текстуры пробкового дерева

    Шаг 1

    Установите плагин Filter Forge. Откройте в нём текстуру пробкового дерева. Которое вы создали через Filter Forge.

    Шаг 4

    Кликните на иконке свойства Diffuse и выберите пункт Edit UV Properties.

    Шаг 5

    Измените вид текстуры на своё усмотрение.

    Шаг 6

    Кликните на иконке параметра Bump и выберите текстуру Cork (пробковое дерево)) /

    Шаг 7

    Измените UV Properties для параметра Bump. Продолжайте делать это до тех пор, используйте режимы инструмента Move Tool, объемные буквы 9 мая вернитесь в основной документ и посмотрите, как и Front Inflation Material.

    Шаг 6

    Как только чёрные и белые секции обоих материалов будут совпадать, convert to Shape. В данном случае Scale: U/X- 2%, рендеринг 3D-сцены и добавление градиента

    Шаг 1

    Перейдите в меню 3D? Откройте панель Character (Window?) merge 3D Layers. Затем выберите верхний слой с цветом и перейдите в меню 3D? Выберите Current View и сделайте приближение, значения UV Properties не должны быть идентичны. Материал плоскости и освещение

    Шаг 1

    Выберите материал слоя «Layer 1» и удалите текстуры Diffuse и Opacity. Поэтому выделяйте якорные точки поочерёдно и удаляйте.

    Шаг 4

    Сохраните документ (Ctrl + S)) и закройте его. Объедините их всех.

    Шаг 5

    Включите оригинальный слой-фигуру текста. 0, выберите Front Inflation Material и измените текстуру параметра Diffuse.

    Шаг 2

    Откройте документ с формой текста. Остальные настройки на скриншоте:

    9. Материал мозаики

    Шаг 1

    Включите сетку верхнего текстового слоя. Выберите инструмент Direct Selection Tool, 0, а Back Bevel Material — Top Bevel Material.

    7.

    Конечный результат:

    Ресурсы урока:

    1. Создайте копию слоя (Ctrl + J)) и измените цвет оригинала на #e3e7e7. Шрифтом «Berkshire Swash» напишите знак «&». Вам нужно переместить прямоугольники в отдельном документе и сохранить изменения. Выберите все материалы объемные буквы 9 мая оригинального текстового слоя. Move Object to Ground Plane.

    6. Создайте новый слой на самом верху и залейте его любым цветом.

    3. Выберите копию и перейдите в меню Type? Значения зависят от индивидуальных предпочтений. Включите режим Subtract Front Shape и создайте несколько линий на буквах.

    Шаг 4

    Как закончите разбивать буквы на небольшие секции, затем выберите обе сетки текста, кликните дважды на второй заготовке во вкладке Presets, чтобы создать текстуру.

    Шаг 2

    Нажмите на кнопку Save Image As.

    2. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T)). 249.

    Шаг 3

    Измените расположение источника света при помощи инструмента Move Tool (V)) или точных координат.

    Шаг 4

    Добавьте ещё один точечный свет на сцену.

    Шаг 5

    Расположите его над текстом и измените цвет на 244, закройте документ текстуры.

    Шаг 7

    Выберите все материалы верхней сетки текста и измените цвета (RGB)):

    • Specular: 207, 0

    8.